Главная > ТЕХНОЛОГИИ > Рейтинг эффективности E+ Awards 2025

Рейтинг эффективности E+ Awards 2025

ТЕХНОЛОГИИ 20:30 4.06.2025

Вышел ежегодный рейтинг эффективности E+ Awards 2025. Это один из ключевых инструментов российской индустрии маркетинга, ранжирующий бренды и агентства в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего десятого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2025. В финал в юбилейном сезоне вышло более 240 проектов.

Первое место в рейтинге «Бренд года» занял T2, поднявшийся за год с десятого места. На втором месте расположился «Яндекс Плюс». Замыкает тройку лидеров — Т-Банк. В рейтинге «Агентство года» третий год подряд первую строчку занимает группа компания «Родная Речь». На втором месте с одинаковым количеством баллов расположились Instinct & MORE Group и McCann. На третьем месте — SkyTecKnowlogy.

В топ-10 самых эффективных кампаний в рейтинге «Бренд года» также вошли МТС, Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок ангелу», «Вкусно — и точка», Яндекс Еда, Winline, Минвостокразвития России, Yota, Брусника, Магнит, Пятёрочка, Торговая сеть «Лента», Авито, Пятница! и билайн. В рейтинге «Агентство года» — Восход, Media Instinct Group, Initiative, Креативное агентство GG, СберМаркетинг, OOM by Okkam, Национальные приоритеты, Affect, Yandex Magic Camp.

Победа в E+ Awards учитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР с максимальным баллом.