Группа «TWINO» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В конце июня состоялась Х Церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», где международная финтех-группа TWINO стала лучшей в категории «Кредитные организации».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Наградой отмечаются достижения в повышении культуры сервиса и вручаются наиболее клиентоориентированным компаниям в России.
Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ и другими.
«Наша цель – построить успешную и клиентоориентированную компанию. Безусловно, премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это признание высокого качества работы группы на финансовом рынке, а также большой стимул для нашего дальнейшего движения в сторону совершенствования наших продуктов и услуг», – отметил генеральный директор группы TWINO Ашот Торосян.