Главная > БИЗНЕС > Как продвигать юридическую компанию

Как продвигать юридическую компанию

БИЗНЕС 13:09 2.11.2020

В условиях современного рынка грамотная организация продвижения любого бизнеса является одним из важнейших условий его дальнейшего успеха. Без продвижения чрезвычайно сложно обрести серьезную клиентскую базу, особенно в первые месяцы работы. Юридический бизнес в данном случае не является исключением.

Особенности продвижения юридических компаний имеют ряд общих черт, но в конечном итоге все определяется специализацией конкретной юридической фирмы. Конечно, важнейшим современным способом продвижения юридического бизнеса является продвижение через Интернет, с помощью многочисленных инструментов, предоставляемых «глобальной паутиной». 

Ведь сейчас среднестатистический потенциальный клиент, будь то частное лицо или собственник бизнеса, столкнувшись с какой-либо проблемой правового характера, в первую очередь пытается найти ее решение с помощью интернет-инструментов. Соответственно, Интернет представляет собой своеобразный кладезь клиентов, и, работая в Интернете, используя его преимущества, можно довольно быстро выйти на результаты, о которых без этого современного ресурса можно было бы и не мечтать.

В Интернете можно организовать продвижение своей юридической компании самостоятельно, либо доверить это дело профессионалам.  

Например, можно рекламировать свои услуги самостоятельно, активно работая на сайтах правовой помощи и в социальных сетях, а можно приобретать готовых лидов, что позволит значительно сэкономить время и средства на самостоятельный поиск клиентов.

Настроить интернет-рекламу не столь просто, поэтому следует обращаться за уже существующими руководствами или помощью профессионалов, специализирующихся в данном направлении. Еще более важной является помощь профессионалов в вопросе лидогенерации. Поиск клиентов не столь прост, как кажется на первый взгляд, и не случайно каждый лид имеет определенную стоимость, которая не в последнюю очередь определяется материальными возможностями данного лида, его заинтересованностью в длительном взаимодействии с юридической компанией. К примеру, очень перспективно Интернет-продвижение для компаний, оказывающих юридические услуги в направлении сопровождения процедуры банкротства физических лиц.

Профессиональные поставщики лидов обладают не просто солидной клиентской базой, но и знаниями по вопросу, как эту базу использовать с максимальной выгодой для развития своего юридического бизнеса. Например, наша компания Law Business Group (LBG) помогает стандартизировать правовой бизнес, решая стоящие перед юридическими компаниями профессиональные задачи. Также мы консультируем юридические фирмы по вопросам организации менеджмента, включая и грамотное выстраивание стратегии развития компании.

Последний вопрос в продвижении юридической фирмы также имеет очень большую значимость. Продвижение должно соответствовать поставленным перед компанией целям и задачам, а бюджет компании позволять финансировать именно конкретное направление продвижения. Самое важное в продвижении, в его организации – четко ответить на вопрос, какие результаты и через какое конкретное время должна показывать организация. Без ответа на данный вопрос не имеет смысла организовывать продвижение, поскольку это будет «сизифов труд», деятельность ради деятельности, а не ради решения конкретных задач.  Например, если перед вашей компанией стоит цель выйти на доходность в размере 500 тысяч рублей в месяц, можно говорить о стоимости продвижения ваших услуг в 50 тысяч рублей в месяц. Тогда финансовые вливания и организационные усилия окажутся оправданными, и вы спустя непродолжительное время сможете получить ту доходность, которая фигурировала в вашей изначальной стратегии.                                                                                                      

Очень серьезную помощь в продвижении юридических услуг оказывает и грамотная организация автоматизации, подбор правильных маркетинговых решений – от SEO и SMM, работы в социальных сетях, до контекстной рекламы и E-mail маркетинга. 

Даже юристы высокой квалификации в большинстве не являются специалистами в области интернет-маркетинга и не знакомы со многими его инструментами, которые, к слову, регулярно развиваются и совершенствуются. Именно поэтому так важна помощь специалистов в продвижении вашего бизнеса.

Грамотно организованное продвижение позволит уже в течение нескольких месяцев, если не недель, обеспечить постоянный приток клиентов в юридическую компанию, причем клиентов интересных, способных много платить за оказываемые услуги.

Черкашов Александр Станиславович, MBA: Global Banking and Finance, Munich, EU Со-основатель Law Business Group Партнёр ГК «Правое Дело»