Ориентированный на люксовые бренды аутлет откроется в Подмосковье
На Новорижском шоссе, вблизи д. Воронки, скоро появится первый в России аутлет, ориентированный на люксовые бренды, – The Outlet Moscow. Резидентами премиального торгового комплекса станут более 90 брендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок, среди которых Max Mara, Etro, Philipp Plein, Michael Kors, Marella, TwinSet, BML, Cerutti, Time Avenue, Sunsolo и Ekran Optika, бутик изысканных сладостей и шоколада Patrick Roger, ресторан «Сыроварня», кафе Double B, Americano Café и др.
Аутлет спроектирован в виде небольшого европейского городка с центральной площадью, мощеными пешеходными улочками, уютными кафе и зелеными lounge-зонами, где все располагает к комфортному шоппингу и приятному времяпрепровождению. Фасады будут выполнены в современном индустриальном стиле, с присущей ему лаконичностью форм и четкими прямыми линиями.
Общая площадь молла в составе четырех двухэтажных корпусов составит 23 200 кв. м, арендная – 19 400 кв. м, что значительно больше среднего европейского аутлета.
На этапе эксплуатации The Outlet Moscow будет проходить сертификацию по системе BREEAM In-Use – международному зеленому стандарту оценки эффективности зданий, разработанному британской компанией BRE Global. С этой целью уже на этапе проектирования предусмотрены инновационные решения по повышению энергоэффективности торгового комплекса (система автоматизации и диспетчеризации здания; централизованная система учета потребления энергоресурсов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования; эффективное водопотребляющее оборудование; системы освещения с использованием датчиков движения и др.).
Управление застройкой и дальнейшее управление на стадии эксплуатации осуществляет компания Hines, имеющей многолетний успешный опыт реализации и управления Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково. Строительный контроль реализации проекта выполняет инжиниринговая компания SEVERIN DEVELOPMENT.